planeta-zemlya-vid-iz-kosmosa-materialy

Наставников много, Учитель-Душа лишь один — Алайя, Вселенская Душа. Живи в этом Учителе, как его луч живет в тебе. Живи в ближних твоих, как они живут в нем.
«Голос Безмолвия»

«Не Видим, кому не полезен план Новой Страны, и потому пойдем зорко даже во тьме. Если Учитель скажет: «Беги через поток», значит, подножие усмотрено, но попади ногою на камень. Один начнет строить мост, другой наймет пловца, третий сядет ждать мелководья, но найдется, кто соткет серебряную нить духа и по ней пройдет без тяжести тела, ибо Приму на Себя тяжесть его».

Озарение, 2-VI-17

 «Пора сказать свету: «Иду, твой помощник, и протяну самому солнцу руку мою. И пока серебряная нить цела, сами звезды будут панцирем моим».

Озарение, 3-I-10

1

Учитель даёт указания в пределах дозволенного. Он возводит ученика, очищая его от ветхих привычек. Он предостерегает его от ветхих привычек. Он предостерегает его от всяких видов предательства, суеверия и лицемерия. Он накладывает испытания видимые и тайные. Учитель открывает врата следующей ступени словами: «Радуйся, брат». Он же закрывает словами:»Прощай, прохожий».

Ученик избирает себе Учителя. Он почитает Его наравне с Высшими Существами. Он верит Ему и приносит Ему лучшие мысли. Он охраняет Имя Учителя и начертает его на мече слова своего. Он являет прилежание труда и подвижность подвига. Он встречает испытания как свет утра и устремляет надежду на затвор следующих врат.
Друзья, если хотите приблизиться к Нам, изберите Учителя на земле и передайте Ему руководство. Он скажет во времени, когда ключ готов повернуться во вратах. Все имейте Учителя на земле.

(АЙ 103)

Ученик приступил к Учителю с раздражением, спрашивая: «Много читал я Учение и все же не знаю, с чего начать применять его?» — Учитель ответил: «Очевидно, тебе, прежде всего, нужно освободиться от раздражения. Этот туман мешает тебе видеть путь».

(Аум, 583)

 Ученик обратился к Учителю с длинным списком качеств, требуемых для преуспеяния. Грустно сказал он: «Учитель, не могу овладеть этими качествами». — Учитель спросил: «Неужели всеми?»
Ученик продолжил: «Представляется мне, что ни одно качество не усвоено мною». Учитель ободрил: «Не велика беда, если чувствуешь, что все нужные качества не усвоены тобою. Хуже, если тебе покажется, что ты владеешь всеми».

(Аум, 582)

 Ученик просил Учителя: «Укажи, как приложить к жизни Учение?» Учитель посоветовал: «Для начала стань немного добрее. Не считай добро, как сверхъестественный дар. Пусть будет оно почвою твоего очага, на нем разведешь огонь, и на такой почве пламя будет не жгучим».
Так приступили ученики, и дивился Учитель, почему после всего Учения требовался вопрос: с чего начать?
Не сказка, но сама жизнь напомнит о таких несоизмеримостях. Ученик должен почуять в сердце, которое качество ему ближе.
«На всех Путях ко Мне встречу тебя».

 (Аум, 584)

Добавить комментарий